Присоединяйтесь к нам —

Будущее Lifan X60

4 Ноября 2013

Что общего между невероятно дорогим и эксклюзивным суперкаром Bugatti Veyron и популярным китайским кроссовером Lifan X60?

Оказывается, сравнительно недавно, стратегическим партнером компании Lifan Motors стало одно крупное итальянское кузовное ателье, название которого пока держится в секрете. Известно лишь, что именитая студия принимала активное участие в создании спортивного купе Bugatti, а теперь поработает и над обновлением внешности сразу нескольких массовых моделей Lifan, включая полюбившийся украинским потребителям X60!

Судя по всему, китайцы планируют основательно улучшить не только дизайн, а и техническую «начинку» модели повышенной проходимости. Ведь, помимо итальянцев, в сегодняшним списке партнеров Lifan уже присутствуют такие мировые гиганты, как британская инжиниринговая компания Ricardo, Массачусетский технологический университет, а также австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH.

Lifan-x60-at-front

Линейка Lifan X60 уже пополнилась удачной модификацией с 4-диапазоной автоматической коробкой передач производства компании Inner Mongolia OED Engine. А в 2015 году обширную армию поклонников машины порадуют вариантом с продвинутой системой полного привода. Такая версия позволит существенно расширить потребительскую аудиторию автомобиля и оптимально подойдет для стран с суровыми дорожными и погодными условиями, к которым можно смело отнести Украину и Россию.

По словам Чжао Шэнчжоу, ответственного в Lifan Motors за передовые разработки, трансмиссия 4х4 может появиться и немного раньше, если китайские инженеры произведут оперативную перекомпоновку силовой структуры кроссовера, изначально рассчитанной лишь на переднеприводное исполнение.

Lifan-x60-at-side

По предварительной информации, система полного привода Lifan X60 будет выполнена по классической для городских кроссоверов схеме. Распределение крутящего момента между ведущими мостами будет обеспечивать многодисковая фрикционная муфта.

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся тяга передается на передний мост (диски муфты разомкнуты). Как только одно из передних колес начинает проскальзывать, по команде электронного блока управления фрикционы муфты сжимаются: начинается отбор мощности передается на задние колеса.

В случае необходимости будет предусмотрена и жесткая связь между мостами. В этом случае, если передние колеса проскальзывают и не могут зацепиться за грунт, все тяговое усилие можно реализовать через колеса задней оси. Муфта вступает в действие не только при проскальзывании одного из передних колес: при динамичном разгоне часть тяги также может быть передана назад.

Сейчас китайская сторона занята поиском надежного поставщика элементов полноприводной трансмиссии. Одним из главных претендентов на сотрудничество является южнокорейский концерн Hyundai. В случае позитивного исхода переговоров, Lifan X60 получит схожую с Hyundai Tucson конструкцию системы 4х4. Полноприводная трансмиссия — еще один большой плюс в «копилку» позитивных качеств «китайца».

Параллельно также рассматриваются и некоторые китайские компании, которые уже имеют достаточный опыт для производства деталей и механизмов мирового уровня: плавная и четкая коробка-«автомат» Lifan X60 – яркое тому подтверждение.  По словам боссов Lifan: « В Поднебесной уже есть достаточно фирм, способных обеспечить кроссовер эффективным и надежным полным приводом».

Lifan-x60-at-interior

Здоровая амбициозность планов Lifan Motors впечатляет. Помимо Lifan X60 4×4 внедорожную линейку марки вскоре пополнят еще парочка более крупных полноприводных SUV. Предварительные, внутризаводские индексы данных машин уже изестны — X70 и X80, а на конвейере перспективные новинки появятся ближе к 2017-му году.

Все автомобили Lifan нового поколения будут комплектоваться современными силовыми агрегатами, которые будут отвечать экологическим стандартам Euro5 и Euro6. Речь идет о компактных и высокотехнологических установках рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра с системой непосредственного впрыска топлива и «горячем» турбированном 1,2-литровом агрегате с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулером). Такие двигатели станут еще и более экономичными (на 20-30%), нежели равные по мощности устаревшие конструкции большего объема.

В Украине кроссовер Lifan X60 предлагается в двух фиксированных комплектациях — LX и LX plus, причем последняя отличается исключительно наличием подогрева передних сидений (+800 гривен). Минимальная стоимость китайской модели составляет 143 400 гривен. В список заводского оснащения машины входит CD/MP3 аудиосистема с USB-портов и AUX разъемом, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, полноценный кондиционер, полный электропакет и многое другое полезное оборудование. Вариант X60 с «автоматом» появится у дилеров в ближайшие месяцы: ориентировочная цена будет 150-160 тысяч гривен.

Китайский автомобиль с увеличенным дорожным просветом и полным «фаршем» представляет собой хорошую альтернативу бюджетным «легковушкам» от раскрученных брендов, ведь учитывая качество дорог в нашей стране, машины сегмента SUV приобретают все большую актуальность и востребованы потребителями.

Национальный Автодилер «Богдан-Авто Холдинг» насчитывает 30 автоцентров. Миссия нашей компании – предоставление клиентам широкого выбора современных высокотехнологичных автомобилей и качественного сервисного обслуживания по всей территории Украины.

Если Lifan – тогда «Богдан-Авто Холдинг»

Присоединяйтесь к официальным  сообществам  «Богдан-Авто Холдинг» в Facebook и Vkontakte.

Детальную информацию о текущих акциях, и контакты автоцентров сети в Украине уточняйте на сайте www.bogdanauto.com.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-305 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатны).

 



© Богдан-Авто Холдинг 2012-2015. Богдан-Авто Холдинг