Присоединяйтесь к нам —

Lifan 320: экономичность расхода топлива

25 Ноября 2013

1,3-литровый бензиновый мотор LF479Q3, используемый на популярной малолитражке Lifan 320 – предмет особой гордости китайских инженеров. Взяв за основу проверенную годами силовую установку от японской Toyota Starlet, специалисты Lifan Motors совместно со своими партнерами из британской инжиниринговой компании Ricardo построили действительно современный и эффективный двигатель, устанавливающий высокие стандарты мощности, крутящего момента, экологичности и, что особо актуально – экономичности.

Lifan-320-front3

Компактное «сердечко» укомплектовано 16-клапанной головкой блока цилиндров и системой распределенного впрыска топлива. С 1,3 литров рабочего объема «Лифановцам» удалось снять целых 89 лошадиных сил, что существенно превышает показатели даже более объемных конкурентов. Но более всего поражает тот факт, что наиболее мощный в классе мотор Lifan 320 оказался еще и самым скромным в вопросах потребления топлива. А ведь для многих покупателей бюджетных автомобилей данный фактор становится решающим при покупке новой машины из салона.

Судите сами: средний расход бензина Lifan 320 в смешанном цикле (город/трасса) составляет лишь 6,3 литра на 100 километров пробега. Ближайшие в этом показателе одноклассники имеют куда больший «аппетит»: более дорогой китайский Chery Kimo кушает уже 6,7 литров на «сотню», а еще один конкурент из Поднебесной — Geely LC, и вовсе 6,9 л/100 км. В аутсайдерах оказалась российская Lada Kalina: ее мотор устаревшей конструкции потребляет не менее 7,8 л/100 км.

3202

Еще больше впечатляет экономичность «Лифана» на загородном шоссе. При аккуратной езде со скоростью 80-90 км/ч можно без проблем достичь показателей в 4,5-5,0 л/100 км, а это означает, что 37-литрового топливного бака хватит на почти 800 километров пробега – примерное расстояние от Киева до Симферополя. Можно смело сказать, что Lifan 320 одинаково хорош, как для каждодневной городской езды в тесных мегаполисах, так и для длительных путешествий: часто останавливаться на дозаправки не придется.

Кроме того, вдали от крупных городов можно не волноваться об отсутствии качественного высокооктанового топлива. Адаптация Lifan 320 под реалии Украины предусматривает возможность «безболезненного» использования даже отечественного «92-го» бензина. Хотя, формально, китайский производитель рекомендует заправляться все же топливом с октановым числом 95.

Позаботились китайцы и об окружающей среде. Двигатель Lifan 320 сертифицирован по строгому экологическому стандарту EURO IV, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Соответствует данный агрегат и китайскому национальному V-стандарту экологичности, используемому в Поднебесной.

Вчистую переигрывая своих главных рыночных конкурентов по целому ряду потребительских и эксплуатационных характеристик, Lifan 320 становится все более популярным на украинских дорогах. За 10 месяцев текущего года отечественные дилеры Lifan Motors уже успели реализовать около сотни подобных малолитражек, которые в народе уже успели прозвать «китайскими Mini Cooper».

Экономичные 5-дверные хэтчбеки берут не только эффектной внешностью, мотором и уровнем оснащения, а и привлекательной ценовой политикой. Стоимость молодежного «хэтча» Lifan 320 стартует с отметки всего в 69 900 гривен, что делает машину одним из наиболее выгодных предложений на рынке по соотношения цена/качество.

Национальный Автодилер «Богдан-Авто Холдинг» насчитывает 30 автоцентров. Миссия нашей компании – предоставление клиентам широкого выбора современных высокотехнологичных автомобилей и качественного сервисного обслуживания по всей территории Украины.

Если Lifan – тогда «Богдан-Авто Холдинг»

Присоединяйтесь к официальным  сообществам  «Богдан-Авто Холдинг» в Facebook и Vkontakte.

Детальную информацию о текущих акциях, и контакты автоцентров сети в Украине уточняйте на сайте www.bogdanauto.com.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-305 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатны).



© Богдан-Авто Холдинг 2012-2015. Богдан-Авто Холдинг